Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Заказы
Согласно закону, комнатные растения не подлежат обмену и возврату после передачи покупателю, так как их состояние зависит от дальнейшего ухода и условий содержания. Однако, если на момент доставки растение не соответствует заявленным параметрам, вы можете отказаться от покупки, и мы вернем деньги.
Каждому растению прилагается памятка по уходу. Кроме того, у нас есть бесплатный сервис консультаций. Наши биологи помогут вам с уходом за растениями на протяжении всей их жизни.
Гарантия может быть предоставлена на растения, за которыми ухаживает наш биолог по договору сервисного обслуживания.
Каждому растению прилагается памятка по уходу. Кроме того, у нас есть бесплатный сервис консультаций. Наши биологи помогут вам с уходом за растениями на протяжении всей их жизни.
Гарантия может быть предоставлена на растения, за которыми ухаживает наш биолог по договору сервисного обслуживания.
Предоплата необходима для подтверждения ваших намерений и бронирования выбранных растений. Многократная транспортировка может навредить живым растениям, поэтому мы требуем предоплату для минимизации рисков.
Если растение не будет соответствовать заявленным параметрам или качеству, мы предложим замену или вернем предоплату. Также можем предварительно прислать фото растения. Заказ можно забрать без предоплаты при самовывозе из шоу-рума, если товар есть в наличии.
Если растение не будет соответствовать заявленным параметрам или качеству, мы предложим замену или вернем предоплату. Также можем предварительно прислать фото растения. Заказ можно забрать без предоплаты при самовывозе из шоу-рума, если товар есть в наличии.
Позвоните нам и сообщите номер заказа. Менеджер внесет все необходимые изменения.
После оформления заказа вам на почту придет письмо с паролем для входа в личный кабинет на сайте. В личном кабинете будет ссылка для оплаты банковской картой.
Да, конечно. После оплаты вы получите на почту подтверждение и чек, а также статус вашего заказа обновится в личном кабинете на сайте.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Товары и услуги
Высота растения на сайте указана от пола до верхушки, включая горшок.
Растение будет соответствовать заявленным параметрам, но каждое из них уникально. Мы можем прислать вам фотографию именно того растения, которое отправится к вам.
Если интересующее растение есть в наличии, мы можем отправить вам его фото.
Да, вы можете выбрать растение лично, посетив наш шоу-рум. В наличии есть множество растений, а также доступные под заказ.
Мы рекомендуем подбирать кашпо на 3-5 см больше производственного горшка для настольных растений и на 7-10 см больше для напольных композиций. Кашпо не должно быть меньше, но и слишком большое может привести к переливу воды.
На нашем сайте представлен широкий выбор готовых композиций с учетом кашпо и пересадки.
На нашем сайте представлен широкий выбор готовых композиций с учетом кашпо и пересадки.
Да, к каждому растению прилагается памятка по уходу. В дополнение, в нашем магазине работает бесплатный сервис помощи — наши биологи готовы проконсультировать вас по всем вопросам на протяжении всей жизни растения.
Да, такая услуга доступна.
Минимальная стоимость выезда биолога с консультацией — 4000 руб. в пределах МКАД, 5000 руб. за МКАД.
Минимальная стоимость выезда с уходом и выполнением работ (например, пересадка) — 6000 руб. в пределах МКАД, 7000 руб. за МКАД.
Итоговая стоимость зависит от количества растений, их высоты и объема необходимых работ.
Минимальная стоимость выезда биолога с консультацией — 4000 руб. в пределах МКАД, 5000 руб. за МКАД.
Минимальная стоимость выезда с уходом и выполнением работ (например, пересадка) — 6000 руб. в пределах МКАД, 7000 руб. за МКАД.
Итоговая стоимость зависит от количества растений, их высоты и объема необходимых работ.
Для всех растений, приобретенных в нашем магазине, действует бесплатный сервис консультаций. Наши биологи могут диагностировать ваше растение онлайн и предоставить письменные рекомендации по уходу. Этот сервис доступен на протяжении всей жизни растения.
Вы можете задать вопрос биологу, написав в WhatsApp по номеру, указанному в памятке по уходу.
Для диагностики текущего состояния растения необходимо заполнить анкету и прикрепить фотографии. На основе этих данных биологи подготовят рекомендации по уходу и восстановлению растения.
Вы можете задать вопрос биологу, написав в WhatsApp по номеру, указанному в памятке по уходу.
Для диагностики текущего состояния растения необходимо заполнить анкету и прикрепить фотографии. На основе этих данных биологи подготовят рекомендации по уходу и восстановлению растения.
Доставка
Да, если в момент доставки внешний вид растения или его параметры не соответствуют заявленным, вы можете отказаться от заказа. Мы предложим замену или возврат денег. По желанию можем отправить фото растения перед доставкой.
Зимой растения доставляются в отапливаемых грузовых автомобилях и герметично упаковываются. Плотность упаковки зависит от сезона для обеспечения безопасности растений.
Обычно мы доставляем на наших автомобилях, но если водитель уже выехал по маршруту, мы можем организовать доставку через сторонние службы по их тарифам. В этом случае необходимо полностью оплатить заказ заранее.
Вы можете позвонить нам, и менеджер сообщит дату доставки вашего заказа. Также вас заранее оповестят для согласования всех деталей.
Да, наш логист свяжется с вами заранее для согласования времени доставки, а в день доставки водитель (курьер) подтвердит свое прибытие.
Мы предлагаем бесплатное хранение вашего заказа после его готовности:
для цветущих растений — до 3 дней;
для декоративно-лиственных — до 5 дней;
для крупномерных и эксклюзивных растений — до 3 дней.
Если указанные сроки хранения превышены, стоимость хранения для цветущих и декоративно-лиственных растений составляет 1% от общей стоимости заказа за каждый день. Для крупномерных и эксклюзивных растений — 1000 рублей в сутки. Обратите внимание, что в случае длительного хранения предоплата не возвращается.
для цветущих растений — до 3 дней;
для декоративно-лиственных — до 5 дней;
для крупномерных и эксклюзивных растений — до 3 дней.
Если указанные сроки хранения превышены, стоимость хранения для цветущих и декоративно-лиственных растений составляет 1% от общей стоимости заказа за каждый день. Для крупномерных и эксклюзивных растений — 1000 рублей в сутки. Обратите внимание, что в случае длительного хранения предоплата не возвращается.
Юридическим лицам
Да, мы успешно сотрудничаем с юридическими лицами, предоставляя полный пакет документов и поддержку на всех этапах сделки.
Для оформления заказа по безналичному расчету вам нужно выбрать способ оплаты "Юридическое лицо" при оформлении на сайте и загрузить реквизиты вашей компании. После подтверждения заказа на вашу электронную почту придет счет для оплаты.
После поступления вашего заказа менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут для подтверждения всех деталей. После этого на вашу почту будет направлен счет для оплаты.
Да, все цены на нашем сайте уже включают НДС.